Мой сайт
Суббота, 18.08.2018, 23:03
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2018 » Август » 1 » ФИФА призвала спонсоров бороться с незаконным использованием символики ЧМ-2018
    18:04
    ФИФА призвала спонсоров бороться с незаконным использованием символики ЧМ-2018

    ФИФА рекомендует компаниям из своего спонсорского пула привлекать своих сотрудников к информированию о случаях незаконного использования символики чемпионата мира. Об этом рассказал RNS советник по защите бренда ФИФА Алексей Швецов.

    «Наши партнеры — это отличная мониторинговая сеть. Это компании, которые расположены во всех регионах и практически во всех городах. Их сотрудники первыми иногда могут увидеть какое-то нарушение и оперативно сообщить нам. Мы, естественно, рекомендуем сообщать о выявленных фактах нарушения. Это в интересах данных компаний — сообщать нам о нарушениях своих прав», — сказал он.

    По мнению Швецова, количество компаний в нынешнем спонсорском пуле ФИФА не влияет на объем правонарушений, связанных с незаконным использованием бренда. «По мере приближения к мероприятию интерес всегда возрастает, независимо от количества спонсоров, объема их активаций. Предприниматели так или иначе пытаются проассоциировать свой бизнес с предстоящим событием», — отметил Швецов.

    Многие компании совершают нарушения из-за того, что их сотрудники не осведомлены о незаконном характере использования бренда ФИФА, сказал он. «Зачастую это происходит из-за незнания просто. Есть понятие "национальная гордость", когда люди, например, хотят повесить флаг у себя на витрине. Кто-то вешает флаг России, а кто-то — флаг с символикой ФИФА или чемпионата мира. Разумеется, есть и компании, которые делают это умышленно», — заявил советник по защите бренда ФИФА.

    ФИФА в ближайшее время объявит о двух новых спонсорских соглашениях, рассказал 19 апреля коммерческий директор ФИФА Филип Ле Флок. Он не уточнил, будет ли это сделано до или после Кубка конфедераций, который пройдет с 17 июня по 2 июля.

    Спонсоры ФИФА делятся на три категории: партнеры ФИФА, спонсоры чемпионата мира и региональные спонсоры чемпионата мира. Adidas, Coca-Cola, Wanda, «Газпром», Hyundai, Visa имеют статус партнеров ФИФА, спонсорами ЧМ выступают Budweiser, McDonald’s и Hisense, статус регионального спонсора ЧМ на данный момент имеет только российский Альфа-банк.

    Просмотров: 8 | Добавил: sorsbinha1971 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz